Дополнительно: Продается семейный универсал. Владею с 2008 года. Это зарекомендовавший себя беспроблемной эксплуатацией надежный японский универсал, с низкой стоимостью обслуживания. Был куплен с пробегом 180тыс.км. Авто обслужен, немедленных вложений не требует. Подвеска сделана - ничего не трясется. Салон велюровый, не курящий, в хорошем состоянии. Электрозеркала, электростеклоподъемники на всех дверях. Кузовщиной не занимался, по кругу коцки и вмятины, встречаются рыжики, но без гнили. Авто за время моей эксплуатации в серьезные ДТП не попадал. Двигатель 7A-FE Low Burn - соответствует пробегу, есть расход масла примерно 500мл на 1500 км, но работает как часы. По топливу, при неторопливой "пенсионерсокй" езде, очень экономичен (при горящей лампочке ECO), зимой: 8.5-10л/100 км, летом: 7, 5-8, 5 смешанного трафика (дорога от 7кв. до Ягодного.). С низов доступен уверенный быстрый разгон. На данный момент выгоднее лить масло, но можно задуматься о замене на контракт (около 30-50тыр.). АКПП без нареканий, не пинается - масло менял каждые 50тыс - лил только оригинал. Климат-контроль в рабочем состоянии, обслуживал каждое лето. Бонусом - комплект летней резины Brigestone Ecopia EP150 на литых дисках - прошел на них около 10 тыс.км. Продается на зимней шипованной резине на оригинальных штампах. Последние 3 года ездил мало, с 2019 года пробег 20 тыс, ставился в гараже, зимой эксплуатировлся минимально. Данный автомобиль с возможностью трансформации салона - отличный выбор для дачника, но подойдет и для поездок на юга. Продаю в связи с покупкой микроавтобуса.
Дополнительно: Продается семейный универсал. Владею с 2008 года. Это зарекомендовавший себя беспроблемной эксплуатацией надежный японский универсал, с низкой стоимостью обслуживания. Был куплен с пробегом 180тыс.км. Авто обслужен, немедленных вложений не требует. Подвеска сделана - ничего не трясется. Салон велюровый, не курящий, в хорошем состоянии. Электрозеркала, электростеклоподъемники на всех дверях. Кузовщиной не занимался, по кругу коцки и вмятины, встречаются рыжики, но без гнили. Авто за время моей эксплуатации в серьезные ДТП не попадал. Двигатель 7A-FE Low Burn - соответствует пробегу, есть расход масла примерно 500мл на 1500 км, но работает как часы. По топливу, при неторопливой "пенсионерсокй" езде, очень экономичен (при горящей лампочке ECO), зимой: 8.5-10л/100 км, летом: 7, 5-8, 5 смешанного трафика (дорога от 7кв. до Ягодного.). С низов доступен уверенный быстрый разгон. На данный момент выгоднее лить масло, но можно задуматься о замене на контракт (около 30-50тыр.). АКПП без нареканий,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Тольятти.