Дополнительно: Свап на турбо, по документам конструктор. по птс 199коней,
Салон: не прокурен, не прожжен, все сток. Стоят датчики на правой стойке (масло вода давка масла) depo 52мм. Могу установить ковш bride с ремнями на 5точек beltenik (+13000т. р)
Подвеска:
зад- подрамник турбо, тормоза турбо, редуктор 8" заварен пара 3, 9;
перед- выворот корчевой( теншены 110, наконечники 110, шаровые низ верх ctr, тормоза цельсиор, )
стойки стоковые. Могу поставить колы(+20000т. р)tein street с минимальным пробегом.
ДВС: 1jz gte vvti( контракт, доки на него имеются, компрессия в норме, масло не ест, обслужен, заменены все сальники, новый ремень ГРМ)
термостат ранний 68С, патрубки силикон, радиатор турбо (толстый, медный от МТ версии) винты от Ниссан пресаж (авто+принудиловка)
турбина сток работает отлично, люфтов не наблюдается, фильтр нулевик apexi, впуск на пайпах от самого фильтра до дросселя, кулёк ajs, ремень навесного короткий ( убрал кондей), охлаждение 6 цилиндра, охлаждение АКПП, охлаждение масла ДВС, насос walbro 320 (орига)
Выхлоп: Down pipe от турбины, пламягаситель, трасса на 86 трубе (Япония) нержа RSR exhaust magic
Кузов: есть косяки по ЛКП (не особо критично, полируется, выводится, подкрашивается), обвес BN Sport (цельные бампера) есть комплект сток бамперов, пластик крылья, крышка багажника турик со спойлером и новой оптикой, подогрев лобача, электро зеркала, перед оптика 3 секции на штатном ксеноне.
за машину все расскажу, поделюсь фото в соцсетях Вайбер/ватсап, отвечу на любой вопрос.( возможно упустил какие то моменты)
Дополнительно: Свап на турбо, по документам конструктор. по птс 199коней,
Салон: не прокурен, не прожжен, все сток. Стоят датчики на правой стойке (масло вода давка масла) depo 52мм. Могу установить ковш bride с ремнями на 5точек beltenik (+13000т. р)
Подвеска:
зад- подрамник турбо, тормоза турбо, редуктор 8" заварен пара 3, 9;
перед- выворот корчевой( теншены 110, наконечники 110, шаровые низ верх ctr, тормоза цельсиор, )
стойки стоковые. Могу поставить колы(+20000т. р)tein street с минимальным пробегом.
ДВС: 1jz gte vvti( контракт, доки на него имеются, компрессия в норме, масло не ест, обслужен, заменены все сальники, новый ремень ГРМ)
термостат ранний 68С, патрубки силикон, радиатор турбо (толстый, медный от МТ версии) винты от Ниссан пресаж (авто+принудиловка)
турбина сток работает отлично, люфтов не наблюдается, фильтр нулевик apexi, впуск на пайпах от самого фильтра до дросселя, кулёк ajs, ремень навесного короткий ( убрал кондей), охлаждение 6 цилиндра, охлаждение АКПП, охлаждение масла...
Обмен: на более дешевую С доплатой не мнение 200000
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Тольятти.