Дополнительно: Цели скинуть машину нету, если не продам, ни сколько не огорчусь.
Итак.
Кузов разбирался полностью, заказывался распилом 100 чайзер tourer V, и с него всё было установлено в данный кузов, торпеда 100 чайзер. Мотор 1jz gte vvti масло идемитсу 5w40 при замене на пробеге 5-6к сливается почти таким же как и заливалось, чистое, прозрачное, расход масла 0, не жрёт от слова совсем, что при наваливании, что при спокойной езды, при установке мотора, были заменены все сальники, ничего не сопливит, едет так как должна ехать чистокровная вешка, радиатор толстый, машина даже в 35 градусов .ри наваливании не греется больше 95 градусов(дальше ненадолго включаются вентиляторы и быстро охлаждают до 85. Редуктор торсен т2 3.9гп. В идеальном состоянии. Акпп без нареканий, листает отлично, не пинает. Выхлоп японский на 63 трубе, звучит отлично, 2 банки, гул есть но очень тихий, приятный на любых оборотах, для такого диаметра, есть флейта, с ней вообще почти не слышно его. Так же установлен аутлет, звук выхода турбины на буст просто бешеный, на несколько кварталов слышно. В городе ездить довольно комфортно, стоят колы со всеми регулировками tein flexx. Очень красивые диски р18, идеально вписываются в стиль машины. Даже если вы не сторонни тонировки, вам захочется затонироваться, люди конкретно заглядываются на машину, фотографируют. По салону, крыша, стойки и обшивки дверей на ощупь, прям как овые, безумно приятные. Сидения ёлочки. На водительском есть небольшая протёртость на боковой поддержке (не дырка, а немного промято).
По кузову есть незначительные недочёты. Присутствует шпакля на задних крыльях, было небольшое дтп в заднюю часть, немного замят фартук, но под бампером не видно. Зимой не езжу, владею 2 года, езжу не так много. За машину не стыдно, в таком состоянии сейчас найти довольно тяжело.
Торг возможен, но только при явном интересе к авто, а не просто из воздуха типа за 500 заберу.
Снят с учёта по 12.5.1. Необходимо поставить сток колёса, скрыть интеркуллер, и ехать в гаи. Категорически приветствую своё присутствие при переоформлении и расчёт после получения вами всех необходимых документов.
Ещё раз повторюсь, машину никому не впариваю, не скидываю, если продам, хорошо, не продам ещё лучше.
Кому дорого, не тратьте своё время, ищите дешевле, я знаю что продаю, и за что хочу данную сумму.
обмен возможен, на чайзер 90, на механике турбо или атмо 2.5
Дополнительно: Цели скинуть машину нету, если не продам, ни сколько не огорчусь.
Итак.
Кузов разбирался полностью, заказывался распилом 100 чайзер tourer V, и с него всё было установлено в данный кузов, торпеда 100 чайзер. Мотор 1jz gte vvti масло идемитсу 5w40 при замене на пробеге 5-6к сливается почти таким же как и заливалось, чистое, прозрачное, расход масла 0, не жрёт от слова совсем, что при наваливании, что при спокойной езды, при установке мотора, были заменены все сальники, ничего не сопливит, едет так как должна ехать чистокровная вешка, радиатор толстый, машина даже в 35 градусов .ри наваливании не греется больше 95 градусов(дальше ненадолго включаются вентиляторы и быстро охлаждают до 85. Редуктор торсен т2 3.9гп. В идеальном состоянии. Акпп без нареканий, листает отлично, не пинает. Выхлоп японский на 63 трубе, звучит отлично, 2 банки, гул есть но очень тихий, приятный на любых оборотах, для такого диаметра, есть флейта, с ней вообще почти не слышно его. Так же установлен аутлет, звук выхода...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Тольятти.